Siluet
пн-сб с 10.00 до 19.00
  • +7 (915) 357 - 08 - 49
  • +7 (495) 227 - 39 - 09
5 лет на Пульсе цен Платный пакет

Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Заказать можно через сайт нажав кнопку ЗАКАЗАТЬ. Или позвонить по одному из имеющихся  на сайте телефонов?

Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить наличными при получении курьеру (только для Москвы), через банковскую карту, реквизиты высылаются по запросу, через paypal, счет высылается вам на почту, а также через систему QIWI и Яндекс деньги.

Если за аппарат необходима предоплата, что делать?

Если необходима предоплата, то для начала вы сообщаете нам что хотите купить аппарат, затем вам по электронной почте присылают договор на оплату. Вы можете сами внести свои данные и распечатать два экземпляра или прислать нам свои данные для оформления договора, затем отослать нам с подписью. В любом случае после оформления договора к вам приезжает курьер, получет от вас оплату и оставляет вам один экземпляр договора. После получения аппарата вы оплачиваете остальную сумму так же курьеру который привезет вам аппарат. 

Есть ли у вас доставка наложенным платежом?

Нет, к сожалению наложенным платежом мы не доставляем. 

Если я живу в другом городе, как происходит оплата и доставка?

Если вы живете в другом городе, то после заказа пригленувшегося аппарата вам на почту присылают приветственное сообщение, далее вам высылаются реквизиты на оплату, после оплаты аппарат в течении 1-3 х дней высылается вам почтой EMS (при условии наличия на складе) или транспортной компанией Деловые Линии. Если аппарата нет на складе, но вы все равно хотите его купить, то если требуется, вы платите предоплату  50% , далее мы заказываем аппарат непосредствено для вас. После поступления на склад вам звонит менеджер и сообщает о прибытии вашего аппарата, далее оплачиваете вторую половину стоимости аппарата. И ожидаете прибытия своего заказа.

Для отслеживания мы высылаем трекер номер или номер накладной.

Я живу в другом городе и хочу заказать шкаф, как мне его доставят?

Крупногабаритные товары мы можем доставить несколькими путями:

1. Курьером на машине 30р /км за МКАД. При оплате 50% от стоимости заказа.

2. Транспортной компанией "Байкал - сервис", цена будет зависеть от габаритов и расстояния. При 100% предоплате. 

3. Транспортной компанией "Деловае линии", цена так же будет зависеть от габаритов и расстояния. При 100% предоплате.

4. Так же вы можете заказать самовывоз. Тогда предоплата 100% и ваш крупногабаритный груз доставят в любое удобное место в пределах МКАД.

Не нашли что искали?

Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта, если вы не нашли необходимые вам аппараты или мебель. Оставьте сообщение на сайте или прислать нам на почту   siluetvip@mail.ru    с параметрами необходимого вам оборудования, и наши специалисты подберут для вас то что вы искали и предложат  по самой выгодной цене. Не забудьте указать контактный телефон или эмейл.

У вас не самые дешевые аппараты в России, почему я должна у вас покупать?

Если вы считаете что приобретая дешевое оборудование вы выигрываете в деньгах, то спешу вас расстроить, вы проиграли по всем статьям. Во первых аппараты дешевле не значит лучше, более дешевое оборудование часто оказывается битым, или просто отвратительного качества. Во вторых продавец который вам его продал попросту исчезает и вы не сможете вернуть ваши деньги если аппарат сломается на следующий день. И в третьих никаких документов и инструкция в лучшем случае на английском языке, все поломки вам придется исправлять самостоятельно или искать дорогостоящие сервисы, где вам вряд ли помогут.

В таком случае отвечая на ваш вопрос. А стот ли оно того, найдя сайт нашей компании искать дальше и сравнивать цены, чтобы в результате отыграв две, три тысячи рублей заработать головну боль от эксплуатации плохо работающего оборудования?

Стул мастера, как вернуть если не подошел?

Если вы заказали стул мастера и когда вам его привезли, то он не понравился. На картинке выглядинт лучше? Как вернуть или обменять? Отвечаем: Если вы получили стул мастера, не спешите его собирать, так как если вы закрепите газ лифт в пятилучье с одной стороны и в сидушке с другой стороны то разобрать будет очень сложно, и даже если у вас получится, на стуле останутся повреждения, такое оборудование магазин обратно не примет. Что делать? Достаньте сидушку и прикрепите к ней спинку, затем поставьте конструкцию на диван и внимательно посмотрите. Нравится ли вам внешний вид? Если да, тогда сядьте на стул. Удобно? Если да, то собирите стул до конца. Только в таком порядке вы получите прекрасную мебель без проблем с возвратом.

Если же вы все таки собрали стул и он вам не понрависля то не пытайтесь вернуть его, мы не примем оборудование которое вы разбирали не без помощи молотка. 

Если же вы не собирали стул, то после возврата стул будет осмотрен нашим мастером по ремонту и только тогда в случае положительного решения вам будут возвращены средства.

Купил мезопрепарат, когда курьер ушел внимательно изучил инструкцию и понял, что купил не тот препарат. Могу ли я обменять или вернуть препарат?

Нет не можете, так как с момента передачи курьером препаратов для инъекций, данные препараты обмену и возврату не подлежат.  Внимательнее изучайте представленные на сайте описание и харрактеристики препаратов, там все доступно изложено. 

Ирина
Менеджер
  • Написать нам
  • +7 Показать номер
  • Показать адрес
    Адрес:
    г. Москва, ул. Академика Ильюшина, 4, 2
    Показать на карте
  • Время работы:
    пн-сб 10:00-20:00, без перерыва
  • Сохранить поставщика